В работе конференции приняло участие 58 педагогических работников и представителей администрации колледжа.
На научно-практической конференции с докладами выступило 15 педагогических работников.
Программа конференции
В ходе работы секций были рассмотрены следующие вопросы:
- портфолио - как форма контроля освоения студентом ОК и ПК;
- проект как средство аттестации студента;
- рейтинговая система контроля и оценки учебных достижений;
- понятие мотивации и профессионального развития педагогов;
- мотивы профессионального развития педагогов колледжа;
- система мотивации и стимулирования к профессиональному развитию педагогов колледжа;
- методы и приемы мотивации;
- виды и формы мотивации обучающихся;
- психологические аспекты мотивации обучающихся;
- проект как форма промежуточной аттестации обучающихся;
- рейтинговая система контроля и оценки учебных достижений обучающихся;
- формирование мотивации студентов колледжей энергетического профиля
- мотивация обучающихся в период прохождения учебной и производственной практики;
- использование специального программного обеспечения при изучении профессиональных дисциплин и профессиональных модулей, в курсовом и дипломном проектировании;
- личное развитие педагога в повышении профессиональной компетентности;
- непрерывность образования и самообразования – необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога.
По итогам работы научно-практической конференции была принята резолюция:
- при планировании учебного процесса в 2017/18 учебном году ввести дисциплину Основы проектно-исследовательской деятельности в учебный план по профессиям и специальностям (ответственные - зав. отделениями);
- разработать положение об оформлении портфолио обучающихся (февраль 2017 ответственные методическая служба и председатели ЦМК);
- апробировать проект как форму промежуточной аттестации по дисциплинам и профессиональным модулям (ответственные - преподаватели);
- разработать положение о рейтинговой системе оценки обучающихся колледжа (сентябрь 2017 год (ответственные – методическая служба);
- создать экспериментальную группу обучающихся, в которой по отдельным дисциплинам и междисциплинарным курсам использовать одновременно традиционную и рейтинговую систему оценивания (сентябрь 2017 год, ответственные – преподаватели, зав. отделениями, методическая служба);
- использовать дифференцированный подход при начислении стимулирующих надбавок с учетом преподаваемых дисциплин (сентябрь 2017 год, ответственные – зав. отделениями);
- сформировать рабочую группу по вопросу корректировки показателей эффективности работы преподавателей колледжа и довести до сведения педагогического коллектива результаты работы (июнь 2017 г, руководители структурных подразделений);
- рабочей группе разработать механизм информирования педагогических работников об оценки эффективности их деятельности (июнь 2017 г, руководители структурных подразделений);
- преподавателям и мастерам п/о использовать современные образовательные технологии для повышения мотивации студентов к получению профессии и специальности;
- усилить взаимодействие между преподавателями в целях активизации межпредметных связей при преподавании дисциплин и междисциплинарных курсов;
- докладчикам конференции подготовить тезисы своих выступлений для публикации (январь 2017 г.);
- на педагогическом совете колледжа (январь 2017 г.) информировать педагогический коллектив о решениях конференции;
- рекомендовать педагогическим работникам использовать профессиональное интернет сообщество в целях повышения профессиональной компетентности.