Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
_ 11.01.2017, 1184 просмотра.

В колледже состоялась научно-практическая конференция «Способы повышения профессиональной компетенции педагога колледжа».

В  работе конференции  приняло участие 58 педагогических работников и представителей администрации колледжа.

Работа конференции проходила по 4 секциям:

  1. Нетрадиционные виды и формы контроля.
  2. Роль мотивации и стимулирования в повышении профессиональной компетенции педагога колледжа.
  3. Формирование мотивации студентов к учебной деятельности.
  4. Личный вклад в развитие профессиональной компетенции педагога.

На научно-практической конференции с докладами выступило 15 педагогических работников.

Программа конференции

В ходе работы секций были рассмотрены следующие вопросы:

  • портфолио - как форма контроля освоения студентом ОК и ПК;
  • проект как средство аттестации студента;
  • рейтинговая система контроля и оценки учебных достижений;
  • понятие мотивации и профессионального развития педагогов;
  • мотивы профессионального развития педагогов колледжа;
  • система мотивации и стимулирования к профессиональному развитию педагогов колледжа;
  • методы и приемы мотивации;
  • виды и формы мотивации обучающихся;
  • психологические аспекты мотивации обучающихся;
  • проект как форма промежуточной аттестации обучающихся;
  • рейтинговая система контроля и оценки учебных достижений обучающихся;
  • формирование мотивации студентов колледжей энергетического профиля
  • мотивация обучающихся в период прохождения учебной и производственной практики;
  • использование специального программного обеспечения при изучении профессиональных дисциплин и профессиональных модулей, в курсовом и дипломном проектировании;
  • личное развитие педагога в повышении профессиональной компетентности;
  • непрерывность образования и самообразования – необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога.

По итогам работы научно-практической конференции была принята резолюция:

  • при планировании учебного процесса в 2017/18 учебном году ввести дисциплину  Основы  проектно-исследовательской деятельности в учебный план по профессиям и специальностям (ответственные - зав. отделениями);
  • разработать положение об оформлении портфолио обучающихся (февраль 2017 ответственные методическая служба и председатели ЦМК);
  • апробировать проект как форму промежуточной аттестации по дисциплинам и профессиональным модулям (ответственные - преподаватели);
  • разработать положение о рейтинговой системе оценки обучающихся колледжа (сентябрь 2017 год (ответственные – методическая служба);
  • создать экспериментальную группу обучающихся, в которой по отдельным дисциплинам и междисциплинарным курсам использовать одновременно традиционную  и рейтинговую  систему оценивания (сентябрь 2017 год, ответственные – преподаватели, зав. отделениями,  методическая служба);
  • использовать дифференцированный подход при начислении стимулирующих надбавок с учетом преподаваемых дисциплин (сентябрь 2017 год, ответственные – зав. отделениями);
  • сформировать рабочую группу по вопросу корректировки показателей эффективности работы преподавателей колледжа и довести до сведения педагогического коллектива результаты работы (июнь 2017 г, руководители структурных подразделений);
  • рабочей группе разработать механизм информирования педагогических работников об оценки эффективности их деятельности (июнь 2017 г, руководители структурных подразделений);
  • преподавателям и мастерам п/о использовать современные образовательные технологии для повышения  мотивации студентов к получению профессии и специальности;
  • усилить взаимодействие между преподавателями в целях активизации межпредметных связей при преподавании дисциплин и междисциплинарных курсов;
  • докладчикам конференции подготовить тезисы своих выступлений для публикации (январь 2017 г.);
  • на педагогическом совете колледжа (январь 2017 г.) информировать педагогический коллектив о решениях конференции;
  • рекомендовать педагогическим работникам использовать профессиональное интернет сообщество  в целях повышения профессиональной компетентности.

 

Специальности